Қазақша Русский English

БАҒДАРЛАМА

 

1 октября 2020 года

9.30-9.55

Оффлайн-регистрация

Фойе Института математики, физики и информатики, 1-й этаж, ул. Толе би, 86

Онлайн-регистрация

Zoom
https://us02web.zoom.us/j/81356928189?pwd=Z1d0RE9Qd21jRGpPRm5JenF2dWZXdz09
Идентификатор конференции: 813 5692 8189
Код доступа: 049349

10.00-10.10

Открытие конференции. Приветственное слово ректора

Балыкбаев Такир Оспанович, ректор КазНПУ им. Абая, д.п.н., профессор

Пленарная сессия (актовый зал и онлайн)
Модератор –  Бекпатшаев Мурат Жусупалиевич
директор  Института математики, физики и информатики
КазНПУ им. Абая, к.ф.-м.н., профессор

10.10-10.20
 

Фәрәби - ойшыл-математик, жаратылыстанушы, педагог заманауи білім беруде

Балыкбаев Такир Оспанович, ректор КазНПУ им. Абая, д.п.н., профессор

10.20-10.30

Алгоритмический аспект реализации образовательной программы «Технология и робототехника» (он-лайн)

Лапчик Михаил Павлович, академик РАН, д.п.н., профессор, Омский государственный педагогический университет, Россия, г . Омск

10.30-10.40

Некорректные и обратные задачи для гиперболического уравнения (он-лайн)

Кальменов Тынысбек Шарипович, академик НАН РК, д.ф.-м.н., профессор, Институт математики и математического моделирования, Казахстан,
г. Алматы

10.40-10.50

Математические модели эпидемиологии и обратные задачи

Бектемесов Мактагали Абдимажитович, член-корр. НИА РК, д.ф.-м.н., профессор, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Казахстан,
г. Алматы

Кабанихин Сергей Игорьевич, чл.-корр. РАН, д.ф.-м.н., профессор, Институт вычислительной математики и математической геофизики СО РАН, Россия, г. Новосибирск

10.50-11.00

Технологии STEM образования и их применение в обучении образовательной робототехнике (он-лайн)

Григорьев Сергей Георгиевич, чл.-корр. РАО, д.т.н., профессор, Московский городской педагогический университет, Россия, г. Москва

11.00-11.10

Элементы геймификации при обучении студентов решению вычислительных задач
(он-лайн)

Пак Николай Инсебович, д.п.н., профессор, Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия, Красноярск

11.10-11.20

Библиометрические показатели казахстанской науки и новые ориентиры для развития отечественной математики (он-лайн)

Садыбеков Махмуд Абдысаметович,
 
чл.-корр. НАН РК, д.ф.-м.н., профессор,  Институт математики и математического моделирования, Казахстан, г. Алматы

11.20-11.30

Возможности и перспективы влияния цифровой образовательной среды на систему образования
(он-лайн)

Гриншкун Вадим Валерьевич, чл.-корр. РАО, д.п.н., профессор Московский городской педаго-гический университет, Россия, г. Москва

11.30-11.40

Информационная этика и информационное право -компетенции цифрового мира
(он-лайн)

Босова Людмила Леонидовна, заслуженный ­учитель РФ, д.п.н, профессор, Московский педагогический государственный университет, Россия, г. Москва   

11.40-11.50

Отражение актуальных проблем педагогических измерений в тематике магистерских диссертаций (он-лайн)

Абдиев Кали Сеилбекович, д.п.н., профессор, Университет «Туран», Казахстан, г. Алматы

11.50-12.00

Численные методы решения уравнений Навье-Стокса в областях сложной геометрией (он-лайн)

Темирбеков Нурлан Муханович д.-ф.-м.н., профессор, Национальная инженерная академия РК, Казахстан, Алматы

12.00-12.10

аль-Фараби величайший мусульманский философ и математик-достойный сын казахского народа(он-лайн)

Махмуд Аль-Хамза (البروفيسور محمود     الحمزة), профессор, Институт истории естествознания и техники РАН, Россия, г. Москва

12.10-12.20

О стиле мышления, связанном с информатизацией образования

Хеннер Евгений Карлович,
чл.-корр. РАО, д.ф.-м.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Россия, г.Пермь

12.20-12.30

Диффузия и конвективная неустойчивость в многокомпонентных газовых смесях

Косов Владимир Николаевич,
чл.-корр. НАН РК, д.ф.-м.н., профессор, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Казахстан, г. Алматы

12.30-14.30

ПЕРЕРЫВ

Секция 1. Математика, информатика и информационно-математическое моделирование

Секция 2. Обратные и некорректные задачи естествознания

Секция 3. Информатизация и цифровизация образования

Секция 4. Цифровизация физико-математического образования и STEM образования

Секция 5. Педагогические измерения в условиях цифровизации образования

Секция 6. Наследие аль-Фараби в современном образовании